Портфолио - Страница 16 из 16 - Классика
О нас

Наша компания «Классика» занимается СЕО-продвижением, оптимизацией сайтов и СММ с 2015 года. За плечами более 150 проектов разного профиля и уровня сложности. Реализуем лендинги, посадочные страницы, создаем интернет-магазины, блоги. Работаем с любыми нишами, выводя сайты в ТОП 5 в поисковых сетях Яндекс и Google.

Философия нашей компании

Качественный аудит, анализ данных помогает скорректировать стратегию продвижения. Если вас не устраивают результаты – всегда вернем деньги.

О нас в цифрах:
10 лет
На рынке интернет-услуг с 2014 года
15+
Профессионалов в команде
24/7
Круглосуточная поддержка клиентов
битрикс
Являемся сертифицированными разработчиками системы 1С Битрикс
Сделаем отличный проект вместе?
Зададим правильные вопросы, опишем возможности и наметим план действий

    Клиенты любят нас за скорость, отзывчивость и качество работы
    Отвечаем на вопросы
    Что такое СЕО-оптимизация?
    Это набор методик, позволяющих повысить значимость сайта в поисковых системах, что влияет на поисковый трафик.
    Что входит в стоимость разработки интернет-магазина?
    Разработка карты сайта, создание уникального дизайна, верстка страниц, проверка адаптивности. А также подключение системы управления (CMS), программирование разделов, оптимизация, наполнение страниц информацией, описание продукции, услуг, настройка хостинга. Гарантия – 1 год.
    Какая стоимость SEO-оптимизации?
    Зависит от количества работ и перечня выбранных услуг. Вы можете выбрать пакетное продвижение со скидкой.
    Зачем нужна контекстная реклама?
    В рамках продвижения через контекстную рекламу подготавливаем интернет-объявления для демонстрации товара, услуг. Анализируем портрет целевой аудитории и настраиваем по нему показы, трафик.
    Как проходит внутренняя оптимизация?
    Устранение технических ошибок и проверка работы карты, отображения страницы 404, редиректов 301,302. Устранение дублей контента, метатегов, оптимизация изображения. А также наполнение сайта контентом по запросам из семантического ядра, повышение юзабилити и усиление коммерческих факторов, увеличение CTR в поисковой выдаче.
    Как оценить результаты по СЕО?
    Самая наглядная оценка – выдача в поисковых системах по ключевым запросам. А также регулярная выгрузка информации из Яндекс и Google веб-мастера.
    Что делается по внешней оптимизации, крауд-маркетингу, покупка ссылок при продвижении?
    Ссылочное продвижение, заполнение карточки компании в разных каталогах, на картах. Крауд-маркетинг – упоминание компании на платформах с целевой аудиторией. Аутрич – получение ссылок через договоренность с владельцем сайта или блогера. Выбор сайтов-доноров для получения входящих ссылок. И много других методик для вашего успешного продвижения.