Блог
1С-Битрикс против Tilda
При создании веб-сайтов и лендингов для продвижения бизнеса в Интернете выбор подходящей платформы имеет решающее значение. Среди популярных вариантов 1С-Битрикс и Tilda предлагают уникальные преимущества.
Читать статью
Как создать эффективные призывы к действию на сайте?
Текст призыва должен однозначно пояснять пользователю, что произойдет после нажатия кнопки или заполнения формы.
Читать статью
Зачем нужен блог на сайте?
Блог служит мощным инструментом для обмена новостями и экспертными мнениями в формате статей с вашими пользователями.
Читать статью
Сделаем отличный проект вместе?
Зададим правильные вопросы, опишем возможности и наметим план действий
Отвечаем на вопросы
Что такое СЕО-оптимизация?
Это набор методик, позволяющих повысить значимость сайта в поисковых системах, что влияет на поисковый трафик.
Что входит в стоимость разработки интернет-магазина?
Разработка карты сайта, создание уникального дизайна, верстка страниц, проверка адаптивности. А также подключение системы управления (CMS), программирование разделов, оптимизация, наполнение страниц информацией, описание продукции, услуг, настройка хостинга. Гарантия – 1 год.
Какая стоимость SEO-оптимизации?
Зависит от количества работ и перечня выбранных услуг. Вы можете выбрать пакетное продвижение со скидкой.
Зачем нужна контекстная реклама?
В рамках продвижения через контекстную рекламу подготавливаем интернет-объявления для демонстрации товара, услуг. Анализируем портрет целевой аудитории и настраиваем по нему показы, трафик.
Как проходит внутренняя оптимизация?
Устранение технических ошибок и проверка работы карты, отображения страницы 404, редиректов 301,302. Устранение дублей контента, метатегов, оптимизация изображения. А также наполнение сайта контентом по запросам из семантического ядра, повышение юзабилити и усиление коммерческих факторов, увеличение CTR в поисковой выдаче.
Как оценить результаты по СЕО?
Самая наглядная оценка – выдача в поисковых системах по ключевым запросам. А также регулярная выгрузка информации из Яндекс и Google веб-мастера.
Что делается по внешней оптимизации, крауд-маркетингу, покупка ссылок при продвижении?
Ссылочное продвижение, заполнение карточки компании в разных каталогах, на картах. Крауд-маркетинг – упоминание компании на платформах с целевой аудиторией. Аутрич – получение ссылок через договоренность с владельцем сайта или блогера. Выбор сайтов-доноров для получения входящих ссылок. И много других методик для вашего успешного продвижения.